Защита рамы велосипеда от сколов и царапин
Как выбрать наклейки на велосипед? Для чего используется защита байка? Начинающие велосипедисты, которые только знакомятся с особенностями катания, нередко задают этот вопрос. Требуются ли защитные элементы для велосипеда, что они собой представляют, почему их так часто обсуждают? Следует сразу же отметить то, что данная информация лучше всего подойдет для новичков, нежели для опытных любителей велосипедов. В этой статье будут детально раскрыты вопросы потребности в велосипедных наклейках, а также другие способы защиты байка.
Клеящиеся изделия, которые рассчитаны для велосипеда, имеют практичные свойства. После приобретения байка и начала его использования на корпусе появляются небольшие повреждения в виде царапин, полосок и следов от крепления дополнительных приспособлений. Такая ситуация объяснима, поскольку байк регулярно контактирует с небольшими элементами дорожного покрытия, с ветками и элементами загрязнений. Ситуация усугубляется при использовании велосипедов mountain bike или туристических моделей. Поэтому приобретение наклеек для рамы откладывать не нужно. Это необходимо для защиты, а также украшения велосипеда.
Зачем нужны наклейки для велосипеда?
При приобретении велосипеда с качественной покраской покупатель вынужден оплачивать большую сумму. Именно поэтому многие владельцы велосипедов стараются сберечь первоначальный вид своего транспорта как можно дольше. Повторное нанесение краски приравнивается к автомобилям – чаще всего не применяется, так как стоит немалых денег. К тому же, этот процесс достаточно трудоемкий.
Возникает вопрос подбора наклеек под используемый оттенок лака. При возникновении необходимости в продаже велосипеда повреждения будут свидетельствовать о необходимости снижении цены. Считается, что царапины и потертости означают активное использование байка. В связи с этим рекомендуем беречь свой транспорт от возникновения сколов и царапин с момента его покупки. Осуществить это очень легко.
Наиболее распространенные области и причины возникновения повреждений на велосипеде:
- область контакта рамы и тросика;
- область вилки велосипеда;
- нижняя часть байка (происходят удары мелких камней, летящих от колес);
- возникновение повреждений после падения;
- повреждения после крепления аксессуаров к велосипеду;
- результат ударов цепью о велосипед.
Защита рамы от повреждений тросов. В какой области байка нужно разместить защитные изделия? Во-первых, следует разобраться с креплением таких изделий на руль байка. Рубашка, или боуден – это верхняя часть тросика, в которой он расположен. В том случае, когда данная оболочка контактирует с рулем, эта область требует оклейки защитных элементов. После этого нужно внимательно осмотреть все участки велосипеда, где наблюдается касание рубашки и краски. Все такие области нужно защитить с помощью специальных наклеек, так как вскоре может образоваться значительная потертость. После этого нужно вывернуть руль байка на 45 градусов в левую и правую сторону. Если при повороте руля наблюдается касание троса к раме, туда нужно наклеить защиту.
В тех областях, где наблюдается перескакивание и трение тросиков, следует осуществить фиксацию этих элементов при помощи крючков или силиконовых чехлов. Такие действия помогут предотвратить стирание основания и порчи внушительной части рубашки. Также рекомендуется использовать наклейки в тех местах, где рама прикасается к тросу. Учитывая наличие высокого трения в данных областях, использование наклеек целесообразнее. Такие изделия предлагаются к продаже, как наборы наклеек различных размеров.
Защита нижней части рамы. Обращаем ваше внимание на чрезмерные повреждения нижней части рамы транспортного средства. Это возникает вследствие небольших частиц, попадающих от колеса. Для предотвращения такого износа рекомендуется оклеить раму защитной пленкой большого размера.
Повреждения при падениях. Безусловно, спасти от падений наклейки не способны. Велосипед подразумевает активное использование, так как является спортивным транспортом. Переживать по этому поводу не стоит. Нужно всеми способами защитить покрытие велосипеда, пока оно не потеряло свой первоначальный вид.
Защита от потертостей навесными сумками и прочим оборудованием
Сумки для рамы очень удобны в использовании. Они отличаются небольшими размерами и предназначены для размещения многих предметов. Чаще всего велосипедисты крепят на верхнюю часть байка велосипедную фару, батарею или сумку для телефона.
При чрезмерном затягивании ремешков на трубе лакокрасочное покрытие становится матовым. Во время передвижения под крепление попадают мелкие частички и постепенно повреждают раму. Именно поэтому необходимо оклеить все участки, где крепятся аксессуары.
Защита пера велосипеда. Элемент задней подвески велосипеда может повреждаться вследствие воздействия цепи. К примеру, когда велосипедист преодолевает возвышения или просто ездит по плохой дороге. Одного заезда будет достаточно для повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранения данного элемента велосипеда можно достичь при помощи применения защиты пера. Данные изделия могут изготавливаться с применением различных материалов: неопрен, пластмасса, резина. Крепление осуществляется с помощью хомутов, липучек или клеящейся ленты.
В некоторых случаях на задней подвеске предусматривается заводская наклейка, которая выполнена в черном или прозрачном цвете. К сожалению, такая защита держится очень недолго. Рекомендуемое приобретение для такой области – пластиковая защита, которая крепится на хомут, или же неопреновое изделие на липучках. Такие элементы соприкасаются с краской, как ремни аксессуаров. В данном случае можно использовать следующий совет. Под защитный элемент из пластмассы рекомендуется приобрести специальную наклейку. Сверху этого нужно закрепить защиту задней подвески.
Несложную защиту можно соорудить из пластиковой бутылки. Внешний вид такого предмета оставляет желать лучшего, однако держится он достаточно долго. Основное заключается в том, что он убережет раму от повреждений.
Защита ног вилки велосипеда. Длительное сохранение свойств полированного покрытия вилки означает лучший скользящий эффект. К тому же это способствует предотвращению просачивания масла. Иногда владельцы велосипедов используют защитные чехлы для вилки. Они защищают этот элемент от загрязнений. Считается, что с использованием таких изделий срок службы вилки значительно продлевается. На самом деле современные модели байков в такой защите не нуждаются.
Почему не нужно применять чехлы? Все потому, что под них рано или поздно попадут небольшие частицы пыли и будут находиться именно там. Этот эффект подобен воздействию наждачной бумаги, которая повреждает глянцевое покрытие. В такой ситуации рационально использовать чехол со встроенной системой фильтрации или же следить за тем, чтобы такой защитный элемент не соприкасался с ногами.
Выходит, что от чехлов будет больше вреда, нежели полезных свойств. Мы считаем, что применение чехлов для вилки будет оправдано только в случае планирования поездки по загрязненной местности (когда грязь прилипает к ногам и к велосипеду). При покидании такой зоны рекомендуется сразу же избавиться от чехла и спрятать его в сумку. После обычных поездок следует производить очистку вилки от частичек пыли, протирать ее, иногда пользоваться спреем или же сухим лаком.
Защита шатунов. При поездке на велосипеде вращение педалей способствует стиранию краски с шатунов. Но это не является большой проблемой. Вы можете использовать защитную наклейку для того, чтобы избежать повреждений элемента. Лучшим решением будет усаживание пленки на шатуны, подогрев ее при помощи строительного фена.
Мы надеемся, что данная информация пригодится для вас. Вы можете поделиться собственным опытом защиты велосипеда от повреждений и царапин.